Мероприятия

Demo Day акселератора SEASONS tech
 
12 ноября 2019 года
 
Москва, «Цифровое деловое пространство»

31 октября 2019 0 210

5 ноября 2019 г. в Москве состоится Demo Day долгосрочной программы поддержки инновационных проектов в области легкой промышленности в России SEASONS tech, организованной фестивалем «Русские сезоны» при поддержке компании «Иннопрактика».
 
В рамках мероприятия 12 команд, прошедших семимесячную акселерационную программу, представят свои проекты и продемонстрируют изобретения экспертному совету и представителям индустрии.
В число финалистов SEASONS tech вошли проекты по следующим направлениям: технология автономной терморегуляции для изготовления всесезонной одежды и обуви; универсальные решения в области теплоизоляции и комплектации утепленных палаток; роботизированный раздвижной манекен; технология переработки тканей и текстиля; кассовое ПО и приложение лояльности; средства коммуникации для людей с ОВЗ; автоматическая экспертная система подбора товара по фотографии (селфи) для интернет-магазинов одежды и аксессуаров; создание пуговиц-хамелеонов, приобретающих оттенок ткани, одежды для людей с ОВЗ и геймеров в стиле киберпанк; одежда с обогревом, одежда из переработанных рыболовецких сетей и пластиковых бутылок.
Члены экспертного совета, в который вошли инвесторы и представители компаний, работающих в отрасли легкой промышленности, выберут победителей акселерационной программы. По итогам мероприятия будут отобраны три проекта, обладающие максимальным бизнес-потенциалом, по мнению жюри. Их авторы получат гранты на развитие.
Акселерационная программа SEASONS tech включала в себя 70 часов интерактивных образовательных форматов и 15 часов индивидуальной работы с коучами и экспертами отрасли для каждого участника проекта. За время акселерации было проведено 35 воркшопов и мастер-классов.
Руководитель акселератора SEASONS tech Дарья Мациевская рассказывает: «Меньше чем за полгода работы участники акселератора изготовили прототипы, запустили пилотные проекты, увеличили количество продаж, а также получили профессиональные советы на всех этапах разработки проектов и тестирования продуктов, включая консультации по финансовым, маркетинговым и юридическим вопросам, приобрели практические навыки, необходимые для эффективного создания и продвижения продукта. Помимо усвоения бесценного багажа знаний ребята познакомились с игроками рынка».
«Надеюсь, что насыщенная программа акселератора и экспертиза ключевых фигур индустрии легкой промышленности поможет начинающим предпринимателям продвигаться на их творческом пути и в реализации бизнес-процессов, –  комментирует советник по развитию «Иннопрактика» Анна Исаева. – Мы же, как негосударственный институт развития, надеемся, что участники проекта внесут значимый вклад в развитие инновационных решений в сфере легкой промышленности».
 
Справка «ВИ»
«Иннопрактика» – негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе посредством развития структур и механизмов инновационной экономики.
Компания осуществляет деятельность с 2012 г. и объединяет Центр национального интеллектуального резерва МГУ и Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие». Учредителем Фонда является МГУ имени М.В. Ломоносова.
«Русские сезоны» – фестиваль дизайна, основанный в 2015 г. Основную часть его программы традиционно составляют конкурс молодых дизайнеров, выставки, дискуссии с участием представителей российской легкой промышленности, индустрии моды и дизайна. Основатель и президент фестиваля – Дарья Мациевская.
В 2018 г. в экспертный совет четвертого фестиваля «Русских сезонов», который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Vogue Russia и ЦУМа, вошли главный редактор Vogue Russia Маша Федорова, вице-президент Mercury и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер, архитектор Сергей Чобан, коллекционер Артем Дежурко. Куратором конкурса выступил Фрол Буримский. Конкурс «Русских сезонов» собрал 400 заявок по номинациям «Мода», «Предметный дизайн» и «Архитектура». В нем приняли участие молодые таланты и российские производители: «Эколайф», «Кадомский вениз», «Трехгорная мануфактура», «Чайковский текстиль», «Крестецкая строчка» и др. Участники «Русских сезонов» представлены в формате виртуальной витрины «Русские сезоны» на eBay и в ЦУМе.

Комментарии: